Кобе, Япония — Crater Lake, проект выполненный 24 ° Studio (www.24d-studio.com) участвует в
выставке Кобе Биеннале 2011 с 1 октября по 23 ноября. Проект был одним из победителей Shitsurai Art международного конкурса организованного городом Кобе.
Проект
Концепт дизайна зародился как следствие трагической истории Хансин-Авадзи землятрясения 1995 года, которое привело к огромным разрушениям в городе сохраняя только природу, которая окружает Кобе. Это разрушительное испытание объединило жителей Кобе делая их стойкими и сплоченными между собой, но остающимися открытыми и дружелюбными для гостей города. Сильные социальные связи между людьми, помогли им перенести бедствия и восстановить город делая его более комфортным для проживания. Часто в повседневной жизни без проблем и кризисов, люди исключают общение лицом к лицу, и это одна из самых больших проблем в нашем технологически обусловленном времени.
Crater Lake – инсталяция, окружающая среда; место для встречь, чтобы наблюдать красоту окружающей среды; и что более важно, место располагающее к поддержке общения, которое было важным катализатором в восстановлении города Кобе после катастрофы. Инсталяция находится в Shiosai Парке на острове Port Island, из которого открывается потрясающий вид на городской центр, горный и морской пейзажи.
Одна из целей дизайна Crater Lake – это создание открытого деревянного ландшафта который создает приятные условия для обсервации окружающей среды в парке и за его пределами.
Каждая поверхность инсталяции может быть использована для сидения и лежания. Дополнительные стульчики установлены в середине пространства, которые могут быть реорганизованны в соответствии с предпочтениями пользователей.
Плавная поверхность холмов приглашает людей разных поколений предоставляя пространственные условия для игр, отдыха и общения.
Дизайн
Несколько идей и материалов были протестированы для создания плавной волнистой формы.
Одной из главных проблем было нахождение решения для постройки плавной и гладкой поверхности без
использования дорогостоящих методов изгибания древесины паром, или digital manufacturing. Было найдено решение разделить
круговую поверхность на 20 радиальных сегментов. Факторов, которые определили это оптимальное число было три:
гладкость поверхности, график производства и метод транспортировки (размер кузова грузовика).
Двадцать радиальных сегментов были предварительно построены и потом перевезены в Shiosai Парк.
В процессе конструирования и постройки были использованы стандартные размеры деревесины и стандартные металлические изделия, чтобы избежать дорогостоющего и индивидуального производства. 2×4 stud были использоваться для всех элементов структуры и 30×60 мм кедровые доски для поверхности. Конструкция радиальных сегментов состоит из трех структурных ребер
которые горизонтально соединены между собой. Каждый сегмент имеет 64 доски дла поверхности, которые прикреплены к этим трем структурным ребрам. Поверхность наиболее использованная для пешеходной циркуляции имеет узкое расстояния между досками, но с возвышением холма расстояние между досками увеличивается позволяя пользователям взбираться на вершину холма. Так
же вершина холма функционирует как затенение от солнца и защита от ветров бухты, для сидящих на внутренней территории инсталляции.
Похожие статьи: